Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Ага! ... Как Задорнов рассказывал про случай
|
Вот только что вылез я из под машины. AUDI A4 квадро......дв.3.0 V6 ASN бензин.2004г. Меняю ГРМ.
На ВВJ менял и заглушку отверстия под фиксатор коленвала с трудом но нашёл. А на ASN я добирался до неё 2 дня. Знаю что под опорой двигателя за компрессором кондиционера но не могу её увидеть.........ещё какой-то моторчик на ОЖ стоит........закрывает. Ну чтоб всё это снять пришлось опору двигателя и подрамника опускать. Снял заглушку открутил........думаю всё победил !!!
Вкручиваю фиксатор до упора...........а коленвал вращается.
Что называется пи....дец !!! Заглянуть в дырку нет возможности.
Фотоаппараты камеры пошли в ход. Выяснил .........резба в дырке не дорезана до конца. Вот тебе и немецкое качество.
Звоню хозяину (пробег 360 тыс.) говорит по сервисной книжке 2-е замены ГРМ у немцев.(развод педалей на бабки)
КАК ???
............без фиксации колена !!!
ремень в трещинах и лохмотьях. 360 тыс.
Снимаю подрамник.......дорезаю резьбу и фиксирую колено. Завтра думаю уже поставлю без вопросов.
Резьба была нарезана только на длину пробки.
И вот ещё в комплекте приспособы фиксатор диаметром 10 мм. а дырка в щеке колена 8 мм. Пришлось точить.....Звонил на AUDI говорят 10 мм.
А ты говоришь клиенты.
Вывод - на СТО вООще дубы разводилы педалей.
Ремень не менялся.