Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2020, 22:59   #58 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 49 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Ага! ... Как Задорнов рассказывал про случай
Вот только что вылез я из под машины. AUDI A4 квадро......дв.3.0 V6 ASN бензин.2004г. Меняю ГРМ.
На ВВJ менял и заглушку отверстия под фиксатор коленвала с трудом но нашёл. А на ASN я добирался до неё 2 дня. Знаю что под опорой двигателя за компрессором кондиционера но не могу её увидеть.........ещё какой-то моторчик на ОЖ стоит........закрывает. Ну чтоб всё это снять пришлось опору двигателя и подрамника опускать. Снял заглушку открутил........думаю всё победил !!!
Вкручиваю фиксатор до упора...........а коленвал вращается. Что называется пи....дец !!! Заглянуть в дырку нет возможности.
Фотоаппараты камеры пошли в ход. Выяснил .........резба в дырке не дорезана до конца. Вот тебе и немецкое качество.
Звоню хозяину (пробег 360 тыс.) говорит по сервисной книжке 2-е замены ГРМ у немцев.(развод педалей на бабки)
КАК ??? ............без фиксации колена !!! ремень в трещинах и лохмотьях. 360 тыс.
Снимаю подрамник.......дорезаю резьбу и фиксирую колено. Завтра думаю уже поставлю без вопросов.
Резьба была нарезана только на длину пробки.
И вот ещё в комплекте приспособы фиксатор диаметром 10 мм. а дырка в щеке колена 8 мм. Пришлось точить.....Звонил на AUDI говорят 10 мм.

А ты говоришь клиенты. Вывод - на СТО вООще дубы разводилы педалей. Ремень не менялся.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 18.01.2020 в 23:21..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием