Тема: W204
Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 07:49   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Фильтру 3 недели исполнилось)
ДМРВ в моём двигателе отсутствует, помню как я его отыскивал, когда не знал :) 271.820

В общем, моем топливную, продолжаем.
LiquiMoly - Langzeit-Injection Reiniger не справился со своей задачей.


Цитата:
Свойства

Langzeit-Injection Reiniger – удаляет и препятствует образованию новых закоксовок и отложений во всей системе подготовки смеси, как напр., форсунках, впускных клапанах и других деталях системы впрыска. Для любых систем впрыска бензина. При регулярном использовании сохраняет мощность двигателя, снижает риск эксплуатационных повреждений и, соотв. издержки на ремонт. Для автомобилей с катализатором. Мы рекомендуем добавлять «долговременный очиститель инжектора» к топливу при каждой заправке.

Как применять

Добавляется в топливо при каждой заправке. 10 мл из емкости-дозатора достаточно для объема топлива 10 л топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.
Было сказано представителем, что один флакон (5 баков) промоет достаточно не идеальную топливную.
Израсходовал полтора флакона и сегодня утром двигатель опять начало лихорадить при холодном пуске.
Свечи прошли 15000, ставил оригинал. Цепи и шестеренки все оригинал.
Масло в АКПП менялось ровнячком в 58000, заливалось оригинальное.

Он реально дерганный - то прет как угорелый, то вялый как кляча.
Проявляется хаотично: за 2 нажатия на педаль получаем 2 разных двигателя.
Софт и в егс и в ме самый свежий.
Кстати - до промывки обратил внимание на угол опережения зажигания при холодном пуске: -5 (по памяти).

В общем я укатываю бак этой присадки, затем пользуюсь советом одного уважаемого человека.

Последний раз редактировалось DasMB; 14.01.2014 в 09:09..
DasMB вне форума   Ответить с цитированием