Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2020, 00:48   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Наверное все-таки LF.
Внимание обратить на инструкцию по снятию форсунок и везти их на стенд. Двигатель, по всей видимости Cummins. Они очень капризны к топливу и тому КАК меняют топливные фильтры, можно за пару ТО убить форсы.
Для начала, конечно, обратку замерить бы.
Ну и датчик давления наддува на коллекторе проверь (глазами- сними и посмотри), он после гриля (свечи накала) стоит, были случаи, когда датчик плавился.
Taris вне форума   Ответить с цитированием