Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2020, 16:45   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
не могу найти схему, где он стоит в машине (блок RBM), блок упрвавления подножками нашел, с него нашел шину, она раздваивается в нескольких местах и уходит куда то под заднее сиденье.
Найдите схему, замерьте питающие и массы, потом замерьте сопротивление самой шины, найдите её эталонное сопротивление и сравните. Отключите её, если по электрически норма, значит как писал выше АКА short, проблема в ПО, и такое бывает, и чем авто больше похоже на смартфон, тем больше проблем с программным обеспечением.
А схему искать на Британских, Китайских и Американских сайтах, там то-же есть спецы, и хоть занимаются они другим, но инфой делятся.
PS Не знаю правда сколько вы возьмете за такую работу, как бы владелец в петлю от цены вопроса не полез, это работа такая, видимого ничего нет, а времени тратится на цену второго такого же автомобиля.

PPS Кстати а ошибки случае не в приборной висят? Не раздумывали на тему смотанного-намотанного пробега? Гипотетически предположить если в приборке скрутили китайским OBD смотчиком пробег, а он записан и в ABS вот и не воспринимает блок ABS приборную панель, вот и пошли ошибки.
А подножка просто сдохла за кампанию. Это как вариант.
А вот еще вариант, гадать так гадать, дохлый блок подножек садит шину ABS (или наоборот), не пробовали отключать шины и диагностировать раздельно?
То же возможно в случае зелени (влаги) под ковриками.

Последний раз редактировалось CAUTION; 14.01.2020 в 17:01..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием