Цитата:
Хотелось бы уточнить, в самом файле Check OCV (VVT-i).pdf, на первой
странице написано: b. Подсоедините положительную (+) клемму от
аккумуляторной батареи к контакту 1 и отрицательную (-) клемму к контакту 2, проверьте движение клапана.
Если смотреть на рисунок, то там не соответствие полярности согласно
описанию пункта b. Прикрепляю файл, где я подчеркнул.
Может я не прав.
|
Ответствено поясняю.
1. ТАКИХ ЛЯПОВ Я ВСТРЕЧАЛ МНОГО В ДИЛЕРСКИХ МАНУАЛАХ КАК И БАРАНОВ КОТОРЫЕ В ЭТО НЕ ВЕРЯТ!!!!! (В ЛЯПЫ И ОШИБКИ) Я никому ничего доказывать не буду. Японцы криво переводят на английский и имеют право ошибаться. Они тоже люди. Хотя я стараюсь всё проверять.
2. ВОЗМОЖНО, я допустил ошибку при переводе. Ибо часто делаю это ночью, после работы. Усталость, зрение и всё такое...
3. Полярность, в принципе, ЗДЕСЬ ИМЕННО, не принципиальна. Смысл - в проверке отсутствия конкретного клина. Не более того.
4. Спасибо Вам за замечание. Вы внимательно вникаете в материал. Я, ВИДИМО, В СИЛУ УСТАЛОСТИ НЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ КОРРЕКТНОСТЬ СОДЕРЖИМОГО В ОРИГИНАЛЕ И ПЕРЕВЁЛ АВТОМАТОМ (НЕ ГУГЛОМ, А АВТОМАТОМ).
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ ФОРУМЧАН ЗА ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛЯП В ПЕРЕВОДЕ.
Я ОБЯЗАН БЫЛ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ВЫДАЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
ЕДИНСТВЕННОЕ СМЯГЧАЮЩЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО - ЭТОТ ЛЯП НЕ КРИТИЧЕСКИЙ И НЕ ВЕДЁТ К СЕРЬЁЗНЫМ ПРОБЛЕМАМ.