Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2020, 09:23   #7175 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,964 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Хотелось бы уточнить, в самом файле Check OCV (VVT-i).pdf, на первой
странице написано: b. Подсоедините положительную (+) клемму от
аккумуляторной батареи к контакту 1 и отрицательную (-) клемму к контакту 2, проверьте движение клапана.
Если смотреть на рисунок, то там не соответствие полярности согласно
описанию пункта b. Прикрепляю файл, где я подчеркнул.
Может я не прав.
Ответствено поясняю.
1. ТАКИХ ЛЯПОВ Я ВСТРЕЧАЛ МНОГО В ДИЛЕРСКИХ МАНУАЛАХ КАК И БАРАНОВ КОТОРЫЕ В ЭТО НЕ ВЕРЯТ!!!!! (В ЛЯПЫ И ОШИБКИ) Я никому ничего доказывать не буду. Японцы криво переводят на английский и имеют право ошибаться. Они тоже люди. Хотя я стараюсь всё проверять.
2. ВОЗМОЖНО, я допустил ошибку при переводе. Ибо часто делаю это ночью, после работы. Усталость, зрение и всё такое...
3. Полярность, в принципе, ЗДЕСЬ ИМЕННО, не принципиальна. Смысл - в проверке отсутствия конкретного клина. Не более того.
4. Спасибо Вам за замечание. Вы внимательно вникаете в материал. Я, ВИДИМО, В СИЛУ УСТАЛОСТИ НЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ КОРРЕКТНОСТЬ СОДЕРЖИМОГО В ОРИГИНАЛЕ И ПЕРЕВЁЛ АВТОМАТОМ (НЕ ГУГЛОМ, А АВТОМАТОМ).
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ ФОРУМЧАН ЗА ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛЯП В ПЕРЕВОДЕ.
Я ОБЯЗАН БЫЛ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ВЫДАЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
ЕДИНСТВЕННОЕ СМЯГЧАЮЩЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО - ЭТОТ ЛЯП НЕ КРИТИЧЕСКИЙ И НЕ ВЕДЁТ К СЕРЬЁЗНЫМ ПРОБЛЕМАМ.

Последний раз редактировалось dudaps; 13.01.2020 в 09:24..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
fedosis (13.01.2020), Михаил_1 (13.01.2020)