Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2020, 17:16   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
ну когда тебе говорят от нагрузки, то скорее подразумевают нагрузку двигателя и это один из аспектов алгоритма управления акпп.
а так на двух пальцах : скорость вращения (валов,колес), скорость движения, положения педали тормоза-газа, температуры всякие ну и положение самой машины. Вот с этих показаний она и выбирает что ей надо включить.
Нагрузка на пневму,
I-Shift на пустом авто трогается с 6-й передачи,а на груженом с 3-й(а там смотря насколько загружен,если по самое не балуй,то может и с 1-й),
если пустой с 1-й трогается,то в аварийном режиме ,например из за проблем с воздухом или с EBS

Цитата:
Сообщение от Shtap Посмотреть сообщение
Всем привет. Проблема I-shift volvo. Дальше 2 скорости не переключается. По ошибкам mid130 psid204 fmi8 , mid223 sid 41 fmi5, mid223 sid42 fmi5. Неисправность плавающая, с этими же ошибками я ее до 6 ой по базе разгонял. Потом выше 2ой перестала включать.
Разбирайтесь с ошибками,ошибка же есть по каналу связи с блоком тормозов,отсюда и аварийный режим

Последний раз редактировалось Evgenii.; 11.01.2020 в 17:33..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием