Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2020, 16:31   #8617 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СамДляСебя
 
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 549
Поблагодарили 805 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Квартира
По умолчанию

Цитата:
Микросхема OKI M6636 (SAE J1850 Multiplex Communication Protocol)
Эта микросхема отвечает за обмен по протоколу SAE J1850. Этот протокол в автомобилях группы VAG присутствует на одном-единственном автомобиле – VW Sharan 1998-99 гг. выпуска для американского рынка с двигателем от Ford Galaxy. Во всех других моделях VAG этот протокол не используется. Иными словами, микросхема OKI предназначена для поддержки режима OBDII, через который можно посмотреть и стереть ошибки по двигателю на автомобилях не VAG на уровне ELM327. В случае, если эта микросхема неоригинальная, прибор не будет проходить самопроверку в VAS-PC и не сможет работать с последними версиями ODIS с оригинальным PDU API 42 без необходимости патча или подмены папки.
Уже похвально, что хотя бы ищете и собираете информацию.
Но ее еще надо осмыслить и отсортировать а не сваливать все в одну кучу.
OKI не имеет никакого отношения к работе с DPU API.
СамДляСебя вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо СамДляСебя за это сообщение:
Tadk (11.01.2020)