Я писал уже где-то на этом форуме: правильный чип на современные блоки могут сделать один человек из 200, это при условии что они все в теме. Надо кучу времени, диностенд или снятие логов по трассе, причём много-много раз. Так же надо ушами и жопой мотор слушать. На блок Делфи очень мало информации, описание осей карт находится не в начале карт (таблиц) как к примеру в блоках Бош, на которые намного больше информации. Очень важно правильно выставить угол впрыска для увеличенной дозы соляры. И много чего другого надо иметь ввиду, лень расписывать, да и многие не поймут, а остальным похуй.
А насчёт коробок: это очень большая Хуйня. Как правильно расписали: ничего другого как наебывать мозги они не умеют. Древние коробки на Фольксах - по температуры соляры, новые коробки по давлению в рампе плюс температура. Лишняя соляра льётся внепланово без корректировки угла, мимо карты дымности, все это ничего хорошего не даст плюс у кого еще остался сажевик -забьет наглухо сажей. В Германии их (коробки эти ебанные) снимают перед техосмотром, некоторые после подключают обратно, благо что все на разъемах. Но многие и снимают, после замены мотора (здесь моторы не ремонтируют).
|