Цитата:
У меня нет проблем с измерением и диагностикой предохранителей/ реле ...!!! Фото 100 не делал - но 2 клеммы мощные (4 контакта) снимал - "прозванивал" и на замыкание! Обычное реле ( 2 контакта - питание обмотки, 2 - на замыкание мощные)...
объясните как добраться (снять - добраться ) до предохранителей SA - клемму я открутил и вернул взад - хотя есть ли смысл - напряжение на ней = U АКБ!
Располовинил тот блок и через прозвон проверил внутри все мощные преды SA25 26 ( 40 A) - они от блока J519.
----------
Но авто 14" и у меня присутствуют 2 этих реле с этими же номерами!
|
Без обид, но это только ВЫ так считаете, напряжение на автомобиле измеряется под нагрузкой, ШИМ сигнал не меряется тестером и тд. Не корректные измерения приводят к не правильным выводам!
Задача найти реле (один провод - "вызвонить", тест исполнительных механизмов - диагностика, либо точная схема). Далее чтение TPI и правильное измерение напряжение при проверки эл. цепей зарядки АКБ.