Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2020, 19:09   #61 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
У меня нет проблем с измерением и диагностикой предохранителей/ реле ...!!! Фото 100 не делал - но 2 клеммы мощные (4 контакта) снимал - "прозванивал" и на замыкание! Обычное реле ( 2 контакта - питание обмотки, 2 - на замыкание мощные)...
объясните как добраться (снять - добраться ) до предохранителей SA - клемму я открутил и вернул взад - хотя есть ли смысл - напряжение на ней = U АКБ!
Располовинил тот блок и через прозвон проверил внутри все мощные преды SA25 26 ( 40 A) - они от блока J519.

----------



Но авто 14" и у меня присутствуют 2 этих реле с этими же номерами!
Без обид, но это только ВЫ так считаете, напряжение на автомобиле измеряется под нагрузкой, ШИМ сигнал не меряется тестером и тд. Не корректные измерения приводят к не правильным выводам!
Задача найти реле (один провод - "вызвонить", тест исполнительных механизмов - диагностика, либо точная схема). Далее чтение TPI и правильное измерение напряжение при проверки эл. цепей зарядки АКБ.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием