Но по евро 6 есть не точности по выявлению причины. В частности пояснении ошибок. особенно EAS. Хотя есть там в онлайн метод устранения и выявления но как то сырова то. Например была авто Е7 с ошибкой по дат твердых частиц. Есть описание как этот датчик работает ( Все понятно). Есть тест его проверки. Но при тесте нет сигнала датчика и не понятно пиговорить его или нет а он больше 20 к тоит. Проверял на рабочей авто показания 0. Вот и зачем такой тест датчика .
----------
Или по датчику NOX после катализатора. Есть тест. Пишет выкрутите датчик и будбте осторожны во время теста он нагреваеться до 800 С . Зачем мне его выкручивать? Температуру померять? Т. е как то не полностью понятны тесты. не до конца они что ли.
|