Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2020, 14:23   #126 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Димитровград
Авто: Toyota corolla 2zr-fe
По умолчанию

Цитата:
В общем вопрос в следующем.
Есть шнурок mini VCI купленный в поднебесной. Раньше на Toyota Auris 2008 1.6, британка. Цеплялся без проблем через techstream, читал все блоки. После смены авто на Toyota corolla E180 2013, 1,8, турчанка. подключается только к ЭБУ кузова, при попытке подключится к другим блокам полоска бегает бесконечно, в диспетчере задач приложение не зависло. Но дождаться подключения не возможно.
В общем история описная выше получила продолжение. Намедни был у официального дилера по вопросу замены масла в вариаторе и как известно поле замены нужно выставить уровень масла в коробке, официалы не заморачиваются всякими методами типа рычаг вперед, два раза назад, а тупо подключают свой официальный прибор и тут меня ждал сюрприз, сначала цеплялись mangustom через ломаный на 259 000 дней течстрим - не подключился, потом взяли легальный Panasonic и тут нас ждало разочарование, принесли даже старинный прибор, который не ноутбук и тут херушки. Инженер технолог высказал предположение, что сигнализация starline b62 не дает подключиться, забивая CAN шину. Теперь внимание вопрос, уважаемые знатоки, в чем может быть дело?
marselg вне форума   Ответить с цитированием