Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2020, 12:27   #99 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Че то походу не туда ты поехал ...
А с иммо все в порядке ?
+ 12 приходит с моторника ,а БСИ даёт команду БСМ на подачу +12 в,по паралельной схеме запитки.на катушки, форсы,эл клапан ГРМ,клапан адсорбера.датчик давления масла ДВС.а вот для работы форсов к моторнику идут 4 жилы по которым подаётся импульс впрыска(колодка 32V MR ПИНЫ С1.С2.С3.С4.) -12в,попросту "земля"через ключи.может БСИ и впрыском по кану разрешает работать ключам форсов.а иммо с рабочего донора.дамп родной влил.может попробовать другой дамп от С5 залить.хотя бы что бы завелась.или донорский дамп ,затереть только пин в нём и лексией ,как новый блок.у же от тырнета голова пухнет. готовлюсь вскрывать БСМ и смотреть,что там.дамп тянуть однозначно.на всякий случай.
kupich вне форума   Ответить с цитированием