Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2020, 14:05   #632 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 25 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TGA. Посмотреть сообщение
Вы сканер купили, ПО установили, а руководство читали??? У Вас на каждом шагу вопросы будут?
Я думал, что данный форум для этого и существует, что бы можно было у кого спросить. У меня знакомых диагностов нет, которые владеют данной программой, только начинаю знакомиться с данной темой.

Руководство скачал, спасибо, буду дальше изучать.

----------

Всем спасибо за помощь, хочу сразу отметить, что дело было не в блоке. Я созвонился с Питером, парня зовут Константин который продал мне данный сканер, и он мне дал пару вариантов решения проблемы. 1) предложил подключиться к другой машине - ввиду возможности неисправности диагностического разъема в машине к которой я попытался первый раз подключиться.
2) подсказал каким образом возможно проверить корректность установленных баз PRS в саму программу. Нужно ввести номер шасси, и если программа выдаст ошибку, то дело в программе (номер шасси нужно вводить в усеченном варианте 0EXXXXXX - x - это цифры - их должно быть 6-ть штук).
Выяснилось, что на самом деле у меня было криво установлены базы PRS. хотя все делал как было указано в инструкции скаченной с данного сайта.
3) Константин утверждал, что перед отправкой они проверяют блоки - поэтому неисправность блока он отмел в самый первый момент.

Ввиду того, что в инструкции по активации Davie на мой взгляд есть неточности, я собрал сборку нужных приложений для инсталляции диагностической программы и выкладываю ссылку на неё ниже (в сборке Runtime 5.6.1, PRS v19.04 F0, рус обновление V95.00, Alcohol 120%, UltraISO последние две программы будут полезны для тех, кто решил использовать новый ПК на котором кроме Windows ничего не стоит) (хочу отметить, что софт взят с данного сайта, но из разрозненных мест).

Отдельной спасибо хочется высказать Константину (парню из Питера который по мимо простой продажи сканера, помог по его настройке - живая поддержка, что-бы не было рекламы, кому нужен будет адрес, где я купил сканер, пишите в л.с.)

https://mega.nz/#F!K3Z0iCiD!5RJgnPKvh4GzzaoMeBFvHw

Последний раз редактировалось sergei-315533; 05.01.2020 в 14:07.. Причина: забыл вставить ссылку
sergei-315533 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо sergei-315533 за сообщение:
alex1958 (14.05.2020), Andydron (16.08.2021), Evgeny67Rus (22.09.2021), Evgen_ (19.09.2020), ISV (04.02.2022), kugesi (12.12.2021), Maniyakelectric (20.02.2021), olegloyuk (05.01.2020), sanya197412 (16.02.2022), Scania7777 (21.05.2022), vahamov (26.07.2020), valera-08 (27.03.2020), Volli (05.01.2020), Витаалий (05.08.2021), Паvel (27.07.2023)