Цитата:
Здравствуйте. Тойота VITZ двигатель 1SZ-FE, на холодную заводится хорошо.Обороты холостого нормальные, но стоит дать нагрузку в движении, после этого холостые пропадают (большая раскачка хх) может двигатель заглохнуть. Делал активный тест VVT-I на прогретом двигателе при устойчивом хх двигатель заглох. У меня есть вопрос: при выходе из программы актив. теста эбу должен установить распред.вал в исходное положение или нет, после теста раскачка хх и без педали газа двигатель не завести. Давление масла 4 кгс датчик устанавливал вместо заглушки фильтра VVT-I. В приложении холостой ход, нагрузка, раскачка хх.
|
На вскидку и сначала о странностях:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
После отпускания педали газа (флаг) имеет место быть:
1) при немного меньших rpm, чем при предыдущем ХХ
а) значение MAF ощутимо больше (2.95 vs. 2.06),
б) как и впрочем время открывания форсунок (3.2...3.8 vs. 2.5...2.6),
2) При этом, напряжение O2S B1S1 свидетельствует об обедненной смеси.
Поэтому и для профилактики
(и с учетом возраста) проверьте
- давление в топливной системе при различных режимах работы прогретого двигателя,
- состояние клапана* ХХ и чувствительного элемента* MAF'a,
- реакцию двигателя на частые нажатия на педаль торомоза (желателен лог).
Подольше запишите лог после сброса педали газа, создав свой набор данных, которые могут быть актуальны проблеме
(что, наверняка, еще больше увеличит скорость обмена данными).
Покажите логи доступных активных тестов, в том числе и тестов "TE1(Tc)", IAC Duty и "A/F Control".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
*Например,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).