Цитата:
Сообщение от Daleks
Zann, а духовно ли резать программно сажевый фильтр на авто с неисправной ТПА, заставляя дышать сажей окружающих ради того, чтоб чипораст заработал свои 10-15 сребренников ?
|
Американские и немецкие производители делают системы очистки заведомо низкого качества, чтобы потребитель раз за разом покупал у них дорогостоящие комплектующие. Типа как принтер струйный, он не такой уж и дорогой, зато чернила к нему стоят ого-го! Поэтому вполне духовно лишать производителей этой незаконной прибыли, и это приведёт к тому, что требования государственных служб контроля за средой заставит производителя выпускать системы, которые не будут ломаться. В конце концов, ни один водитель не будет ломать хорошо работающую машину, удаляют и прошивают, когда есть проблемы в работе. Реклама обещала, что получите прибыль, используя, например, Камминс, а на деле сплошные убытки, то из ЕГР тосол в цилиндры идёт, и нужен капремонт, то сажевый забился, и масло не туда пошло, опять капремонт, то... Пусть делают качественно, пусть вкладывают деньги в разработки!