Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 01:04   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_40 Посмотреть сообщение
Добрый день! Спринтер 315 битурбо АКПП 722.6 2007 г.в. После одной из заправок через 100 км. пропала тяга, появилась вибрация под нагрузкой. Расход увеличился до примерно 17-20л. на 100 км. Приговорили ТНВД. Отремонтировали на Боше, поставили, то же самое, только прогрессирует. Сняли бак, всё чисто, только немного стружки. Пришли к выводу, что с ТНВД. Поменял все 4 форсунки на новые с пропиской. Та же песня. Старуха показывает всё чисто, все показатели в пределах нормы. Компрессия ровная по всем цилиндрам 23. Дошло дело до сажевого, выбили, перешили мозги на Е3 без DPF и EGR. Та же петрушка. Проверили АКПП, всё в норме, масло менялось менее 10 тыс. назад. Турбины все рабочие, геометрия в норме. Что может быть? Народу много смотрело авто, никто по делу сказать не в состоянии. За любую дельную мысль заранее благодарность.
Пробег поближе милиону ??
Форсы прописать прописали а корекции выровняли или ну их нах
Чё там само пропишется
Битурбо прошить на Е3 выкиньте теперь все ваши чудеса вместе с машиной
Распредвалы ума не хватило проверить
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Крымчанин; 13.01.2014 в 01:04..
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием