Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2020, 13:03   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 421 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Сорокин Посмотреть сообщение
Просто был опыт по отключению мочевины на Евро 6.....
Приезжай кричали....любой каприз.....а приезжаешь они даже ограничитель скорости передвинуть не могут..... Какие оправдания не придумывали....
"опытный образец двигателя" мне больше всего понравилось...

в Москве вообще "спеца" из Италии привозили....

После "неудачного" отключения в Челнах уверяли заменить турбину из-за потери мощности.... и расхода 60л на 100 км

так мотался 5 месяцев по матушке России.....

Вот и пришлось купить С-4....

потратил 20 минут на диагностику и внимательное прочтение возможных причин неисправностей.....

10 минут консультаций со Славиком из Кемерово.....
Ещё пол часа на устранение причины неисправности.....

И два года безпроблемной активной эксплуатации на лицо......

После этого как верить?? Кто виноват в том что у меня были такие затраты(около 200 тыс)?

Конечно - я !!!!!! Потому что верил что бывают проффи в этой сфере.....
Да прсто сейчас только ленивый школьник не занимается отключением мочи и чип тюнингом,так как продавцы оборудования впаривая свой товар расскажут и покажут какие кнопочки нажимать чтобы прошивку залить или там мочу отключить,но это все в теории красиво,а на практике не всегда так,поэтому я ремонтом занимаюсь,да в основном с ремонтом то клиенты и обращаются,так как прошивальщиков и отключателей мочи по быстрому пруд пруди в Москве,а ремонт "это не шахматы тут думать надо",
не ведитесь на раскрученную рекламу
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgenii. за сообщение:
sanchis (04.01.2020), Олег ТМ (06.01.2020)