Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 00:04   #1283 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Астра х
По умолчанию

Диагностика - это найти и локализовать неисправность, а там уже клиент решает, хватит денег на ремонт или нет. Мне нравится сам процесс, я от него удовольствие получаю. Детектив практически, но для этого надо помнить физику и еще некоторые вещи, и пробовать, пробовать и пробовать. Да простят меня модераторы за оффтоп. Я например не переживаю, что куча народу покупает сканеры и елмки. На мой век работы хватит, ибо физику в школе многие прокурили за углом. Прочитали ошибки и что?? Дальше начинают датчики менять или соседа слушать, по форумам лазить, вопросы задавать, а взять тестер и проверить проводку, или высоковольтку посмотреть, это мы не умеем и не можем, но в сервис ни ногой ибо там дорого. Но с другой стороны, клиент сам намучивавшийся с диагностикой, лучше понимает, за что платит и после таких опытов более сговорчив. Пробуйте, ломайте, это к деньгам.
SeriousDen вне форума   Ответить с цитированием