Раскрутился у человека хвостовик на заднем мосту на экскаваторе погрузчике, да так что захрустел. Попросил сделать. Разобрали, подшипникам хана, под замену, посадка под маленький подшипник на самом хвостовике ослабла, немного подгрызло главную пару, не сильно критично. Для экономии человек попросил оставить старую пару и попытаться собрать, о последствиях он был предупрежден. После восстановления поверхности под подшипник выяснилось что хвостовик "немного" кривоват, биение 15 соток, предупредил товарисча, сказал собирать. Мост еле собрал, постоянно закусывало подшипник при затяжке, еле отрегулировал. И вот мост собран, машина уехала. Через день звонок с кучей негодования типа: Мост как-то странно подвывает, до ремонта такого не было.
ВЫВОД:
Очередной раз убеждаюсь, никогда не идти на поводу у клиента, даже если клиент хороший знакомый, и не пытаться ему экономить, а то получается ты с ним по человечески, в итоге ты рукожоп и нихрена не умеешь.
|