Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2020, 21:51   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Igor33, Да- я склонен думать что причина не работы вентилятора и климата - севший (до 6в) 2-й АКБ( на нем "висит" климат в данной схеме). Что этому предшествовало - описал... Cейчас его заряжаю и проверю или опровергну свои мысли ( других то нет)... А вот почему не было на нем зарядки - буду разбираться! Но слышал что зарядка на 2-й идет лишь когда 1-й ее не берет ( а пробеги у меня короткие) - может и не успел первый зарядится и сел от потребителей 2-й.
Плохой (гипотеза) контакт в "-" проводе к фишке - пока не думаю... Коль должно быть регулируемое (6-12в) напряжение управления на ней (а его нет - оно постоянно и = напряжению севшего АКБ - 6в)
Ведь ваше кредо лишь Audi (а не эти "ведра")- не ваш "формат"! Или лишь бы тумана напустить(говоря лишь загадками) - лишь цитирую вас... Вряд ли мы коллеги ( не зарабатываю этим) - лишь разбираюсь с личным авто!
А здесь потому что люблю учиться и получать дельные советы специалистов. Буду признателен если кто то объяснит алгоритм зарядки 2-х АКБ схемы.

Последний раз редактировалось nautic; 02.01.2020 в 23:03..
nautic вне форума   Ответить с цитированием