Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 22:46   #1275 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregka76 Посмотреть сообщение
бортовое напряжение
Да согласен,бортовое напряжение. Но вот, что вычитал на форумах.
прошивка должна быть модернизирована с vci, подключенных к машине, и к ПК с помощью usb-кабеля попробуйте выбрать тот же ЭКЮ другие модели автомобиля той же марки (бренда) наиболее важным является Изменение R74 и R75 + 2 К-line trancievers и будет ОК на BMW Е60 и Е90. Вы должны изменить все вместе! Если изменить первую К-line trancievers и чем подключиться к любой марки автомобиля, вам придется купить еще одну пару trancievers! 1. проверить/заменить 2 резисторы > 390 ом: R74/R75 SMD, должны быть отмечены 391 или 3900 (не 39R0 = 39 ом, не 300 = 30 ом) прилагается фотография 1 2. проверить/заменить плохого качества Vishay или SI9241 K-line трансиверов > 9241А: прилагается фотография 1 Проверить напряжение на К и L соответствии с мультиметром. На холостом ходу должно быть, вы о 12V на них. Когда вы начинаете общение с автомобиля линий вскоре опуститься на около IV. Если вы не получите, что падение напряжения, попробуйте проверить сигнал ТХ вход 91411C. Если у вас есть некоторые пульс (я думаю, что из-5В до 5В) во время инициализации связи с автомобиля, затем 9241 IC-конечно, неисправен может быть, радиостанция ok, изменения 3,9 или 39 ом > 560 ом на нагрузочный резистор SI9241 (или 470 ом до 1 Ком) 3. проверить/заменить реле: прилагается фотография 3 плохо K-Line коммуникация: 1 реле на плате реле и заморозить в положение "ON", откройте реле с ножом, и я установить вес внутри пружина автоматически переключается в положение OFF (см. прилагаемый Рисунок 2) Когда CDP включен и подключен к USB, выполните SW и подключиться к любой автомобиль (нет необходимости в реальной машине!) а затем вернуться в главное SW окне измерения обмоток реле и посмотреть, сколько НА: 3 реле должно быть, О том, когда в это окно! Если только 2 находятся НА BMW Е60 и Е90 не работают! только 2 обозначенных красным цветом должны быть В режиме ожидания, когда, как 2 красных и 2 зеленых, помеченные звездочкой (1 реле для БД pin 1 и реле 1 для БД pin 7 и 15) должны находиться НА с bmw (см. прилагаемый Рисунок 4) замена реле драйверы ic LV125D > справку по npx 74LV125D (см. прилагаемый Рисунок 8 и 9) при применении 5v на одном реле, если 3 реле-включите это не нормально, только один на один должен быть включен (+ является общим для всех реле, диск с -, вы можете протестировать их все просто подвижных наземных) с bmw проблема-на реле печатных плат, реле, ok, должен быть 1 реле драйверов заменить МАКСА чипов на плате реле и если " Форд " не работают получить новый чип OKI 4. проверить/заменить oki чип, некоторые приходят дефект, либо заменить сделано в Японии " > Таиланд 5. проверить/заменить конденсаторы (нужно 47uF 50V для грузовых автомобилей) заменить все конденсаторы на плате для electronic 6. проверка/замена регулятора напряжения рядом конденсаторы 7. проверьте разъем obd2 булавки, все прямо, не согнутый 8. проверить/заменить 4 резисторы вместе maxl487: R36 (R1143) 47 Ом, R34 (R1144) 10К, R33 (R1141) 10К, R35 (R1142) 10К или 470 ом ??? (см. прилагаемый Рисунок 5) 9. проверьте резистор R58 и конденсаторы С 11 и С5 (различия между рабочей и не работает autocoms). с 9241А диаграмме можно увидеть, что линия К нужен резистор на Vbat (это 500ohm на обоих Автоком) и конденсатор к GND (измеряется эту емкость в цепи и на работе AC 40nF и на нерабочий переменного тока составляет 100 НФ) или изменить С 11, чтобы 102pF = InF прилагается фотография 6 10. припой какой-либо поверхности печатной платы с горячим воздухом (см. прилагаемый Рисунок 7) 11. откройте клон ,получить хороший поток, переделать все soldures КСП 12. проверить/заменить 1C близко к порту usb ATMLH124 > 93LC4681

Если правильно написано в этой инструкции, то получается , что в холостом положении прибора ,на К и Л линии ,должно быть 12 вольт. А при инициализации блока управления, должно снизиться до 4 вольт. А у меня при холостом 0 вольт, а при конекте с блоком около 12 вольт. Схема техника у моего другая. И трансиверы уже стоят 9241А
Изображения
Тип файла: jpg Снимок61.jpg (79.0 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок60.jpg (57.5 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок62.jpg (54.9 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок63.jpg (16.3 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок64.jpg (42.1 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок65.jpg (44.3 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок66.jpg (52.4 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок67.jpg (39.1 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок68.jpg (58.6 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось Andrei171974; 12.01.2014 в 22:58..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием