Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2020, 19:34   #190 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Николаев
Авто: hyundai elantra hd
По умолчанию

Цитата:
Открыл для себя новый девайс от китайской фирмы Autel. Это не чей либо клон или отлом, а их собственная разработка. Зовется Autel MaxiAP200. Внешне такой же Bluetooth "свисток" как ELM327, но имеет существенно больше диагностических возможностей. Стоит на Али в районе 50-57у.е. На распродаже 11.11 удалось взять за 43у.е.(с купонами). В "комплект" сам "свисток", управляющая прога для смартфона (качается из маркета), и право на загрузку и бессрочное бесплатное пользование полной базы по всем маркам автомобилей одного из производителей на выбор. Остальные марки покупаются отдельно по 15у.е, либо есть способы их слома.
Читает девайс почти все доступные блоки. Результаты проверок можно сохранять в PDF файлах. Возможностей по настройке, программированию и тестированию блоков практически нет.

Проверял на 2х микроавтобусах Hyundai Starex 2005 и 2016 годов.
На старом Старексе легко прочел блоки двигателя, SRS , ABS, IMMO (те, что попробовал). Без танцев с бубном нашел и удалил имевшиеся в мозгах SRS и ABS ошибки "Высокое напряжение батареи" (B1111 и С1101 соответственно), висевшие там с момента поломки генератора в июне с.г.
На более свежем Grand Starex прочел все применимые по конфигурации блоки, включая TPMS , SRC (мочевина), управления 4WD, выдав обширные отчеты по куче параметров. Например, в TPMS показал ID всех датчиков, давление, температуру. Также зачем-то там присутствует параметр количества циклов включения зажигания, разнящееся по колесам. А в блоке 4WD нашел и удалил архивную ошибку высокого уровня напряжения на приводе.

Так что в качестве домашней диагностики весьма рекомендую!
с элантрой восьмого года будет работать?
Rukas вне форума   Ответить с цитированием