Banned
Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 24 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Россия,с.Девятины,Вологодская обл
Авто: Машин много, но советов не даю
|
Там не только это.Еще подбор пружин.
Но суть дела в следующем: кислота имеет сильно выраженное расширение при переходе из одного агрегатного состояния в другое.Если используем один редуктор-нужно применять подогреватель.Либо проточный, либо пэшку на редуктор.Я бывало и с бабским старым феном варил))))
Так вот при такой схеме первый редуктор снижает давку до 3-6 бар.Естественно обмерзает, но давка не колеблется выше 10.Замечено что чем меньше коофициент трансформации давления-меньше обмерзание.Второй редуктор выравнивает всю эту ботву до необходимого на выходе.
Пружины с обеих редукторов выкидываем.Ставим в первый пружину от пропанового, во второй-пружину от клапанов жигулей.
Все вроде просто, но спасибо Миротворцу с Вебсварки!
|