Коль тема продолжает быть актуальной, отпишусь про обновленную версии украинского блока питания AB Tools 14.5V 60А! :)
В него добавлен ТФТ-экран, на который выводятся все параметры блока, что позволило также добавить к основным силовым параметрам еще и другие: время работы (секундомер), количество отданной энергии (счетчик ампер-часов), ваттметр и даже термометр :) Теперь блочек выглядит так:
Из дополнительного функционала добавлен только тумблер ограничения максимального тока - позволяет уменьшать вполовину ограничение максимального тока, то есть до 31,5 ампера. Нужно это только для случаев зарядки сильноразряженных (но исправных) АКБ, так как такая батарея "легко" может начать кушать много тока (вплоть до 100+ ампер!), что для нее не есть хорошо. Вот тут и поможет это ограничение, если есть запас по времени и нету спешки побыстрее получить рабочий аккум.
Во всем остальное - блок остался тем же самым удобным инструментом для работы с автомобилями: позволяет подпитывать машины во время диагностики, поиска неисправностей и перепрошивки ЭБУ и других блоков. Выходные провода AWG 8GA (сечением 8,3 квадрата меди), спокойной выдерживают ток 60 ампер длительного время без сильного нагрева, а просадка напряжения на них при таком токе порядка 0,6 вольта (что можно компенсировать ручкой-подстройкой напряжения в диапазоне 13.5 - 14.5 вольт). Входной сетевой шнур уже несъемный (как был раньше, из-за чего очень часто подгорал разъем, если был плохой контакт и длительная работа на большой мощности - киловатт, как никак), длинной 2,7 метра. Блок отлично уживается под капотом, ничего не замыкает и не царапает, поскольку корпус пластмассовый и легкий (вес устройства всего 2,3 килограмма).
Это не пуско-зарядное устройство, так как 63 ампера не хватит для старта автомобиля (пиковые стартовые токи легковых бензиновых авто начинаются от 200 ампер, с двигателями 3,5+ литра - уже 300+ ампер, дизеля итого больше). Но тем не менее, если аккумулятор сам не может запустить двигатель, но хотя бы пытается его провернуть, то вдвоем с этим блоком уже легко заводят авто. В крайнем случае, если аккумулятор не мертвый, 5-10 минут подзарядки и АКБ сможет запустить двигатель самостоятельно (это не зарядники с током 5-10 ампер, где надо минимум час ждать для того же результата).
Счетчик ампер-часов дает возможность оценить степень "живности" АКБ: если он от состояния "не заводит" до полной зарядки (когда ток зарядки на уровне 0,5 ампер) взял всего, например, 10 ампер-часов, то такой аккумулятор уже надо менять, зимой подведет однозначно, летом же еще походит, но недельный простой автомобиля - и все, снова на зарядку.
В целом - это неубиваемый аппарат, предусмотрены защиты от всего, что только возможно: низкое (<180) или высокое (>270 вольт) входное напряжение, переполюсовка при подключению к АКБ, защита от короткого замыкания (хотя для нормальных блоков питания это просто-напросто режим стабилизации тока и все, ничего страшного и пугающего), защита от перегрева. Вот какой защиты нету - это от наезда автомобиля :) смех-смехом, но уже 2 таких блока приходило на ремонт, с переломанными пополам платами. И ничего страшного - даже их отремонтировали ;)
Стоимость такого устройства 444$. Очень многие говорят - а чего так дорого? А все просто - это цена 60 ампер тока. Круглосуточных, постоянных, в любое время и на любые нужды. Это не пускозарядка с 600 амперами, которые может дать на протяжении 1-3 секунд, запустив автомобиль и попутно убив блоки электроники. Это не китайский блок, который может выдавать ток, а через полчаса уйти в защиту от перегрева, остановив процесс перепрошивки на самом интересном месте :) Ну и это не зарядка за 50$, которые дохнут как мухи от того, что их забыли отключить от авто и попытались запустить автомобиль вместе с ней.
Это - проф. инструмент для автомобильных СТО, для серьезных задач, где цена ошибки/сбоя весьма дорогая.