Перепрограммировать CarDAQ-Plus ® 3:)
* SAE J2534-1: CarDAQ-Plus ® 3 является самым передовым устройством для перепрограммирования всех OEM с использованием их программного обеспечения, предоставляемого OEM
* SAE J2534-2: CarDAQ-Plus ® 3 предлагает экстренную поддержку J2534-2 которая расширяет перепрограммировать за как раз модулями двигателя/Trans для GM, Ford, Крайслера, Тойота, Honda, Audi, VW, BMW, Volvo и больше!
Диагностика OEM J2534:
* BMW / Mini-ISTA
• FCA-Wi-Tech 2.0
* Система диагностики Ford-Ford J2534 диагностическая (FJDS) & система диагностики и ремонта Ford (FDRS)
* GM-глобальная диагностическая система (GDS2)
• GM-Tech2Win (ПК-основанное програмное обеспечение Tech2)
* Honda-диагностическая система Honda (i-HDS)
* Ягуар / LandRover-интегрированное диагностическое програмное обеспечение (IDS) & симптом-управляемые диагностики (SDD)
* Мерседес-Бенц-Пропуск Через Систему Программирования
* Mistubishi-Multi-Use Tester III Special Edition (MUT3-SE)
• Nissan-Consult III Plus R2R
* Subaru-Subaru Select Monitor 4 (SSM4)
* Toyota-TechStream
* VW / Audi (VAG) – бортовая диагностическая информационная система (ODIS)
* Volvo-информация и диагностика Volvo для послепродажного обслуживания (VIDA)
DrewLinQ
® использует 4 одновременных канала ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ (J1939/ISO15765), j1708, J1587 и все протоколы OBDII. Он работает с приложениями TMC RP1210 A/B / C уступчивыми вы в настоящее время используете также, как другие J2534 OBDII пропуск-через и диагностические применения.
Нажмите здесь, чтобы увидеть дополнительные аксессуары DrewLinQ®, включая специальные кабели для других производителей, таких как CAT, Komatsu, Volvo, breakout boxes и многое другое
2.3.Protocols Supported CAN (ISO11898-2), 3 High-Speed CAN Channels J1939, ISO15765, CAN, PTCAN, J2284/GMLAN, IESCAN• CAN Automatic Baud Rate Detection Supported• Supports all CAN baud rates.• J1708/J1587 SWCAN (J2411) - Single Wire CAN - 1 Channel FTCAN (ISO 11898-3) - Fault Tolerant CAN - 1 Channel ISO9141 (K, K+L, 5-baud init) ISO14230 (K, K+L, 5-baud init, FAST init) J1850 VPW - J1850 Variable Pulse Width J1850 PWM - J1850 Pulse Width Modulation Allison CEC1 Automotive Ethernet, ISO13400 (DoIP) ALDL - Assembly Line Data Link\
DrewLinQ has Technology and Maintenance Council (TMC) RP1210D (Draft-September-2016), RP1210C, RP1210B, and RP1210A compliant drivers. Any application that claims to be completely RP1210 compliant should work as long as the DrewLinQ supports the protocols needed by that application. DrewLinQ has been validated with the most common OEM and component applications
Allison DOC
Bendix ACOM
Caterpillar Electronic Technician*
Cummins INSITE™
Cummins INSITE™
Fault Viewer
Cummins PowerSpec
Dana Diagnostic Tool
Detroit Diagnostic Link
Eaton ServiceRanger
International Diamond Logic Builder
International NavKal International ServiceMaxx (J1939, J1708)
Meritor-WABCO Toolbox
Noregon - JPROtm Professional PACCAR DAVIE*
* Perkins EST* PocketFleet PF-Diagnose
RA Consulting - Silver Scan Too
l Volvo/Mack Premium Tech Tool (PTT)
Detroit Diesel Diagnostic Link Detroit Diesel Reprogramming Station Freightliner ServiceLink International InTune International IPC Fleet
International Master Diagnostics Mack/Volvo VCADS Vansco VMMS ZF-Meritor TransSoft
CarDAQ or Mongoose is the best option
J1850VPW, J1850PWM, ISO9141, ISO14230, and ISO15765 OBDII/J1979 protocols
Chrysler J2534 Application (11-bit CAN) DashLogic - PassThruScope (11-bit/29-bit CAN, ISO15765, J1850VPW, J1850PWM, ISO9141, ISO14230) Ford Module Programming (CAN Vehicles) General Motors SPS (J1850VPW/11-bit CAN) General Motors GDS2 (11-bit CAN on pins 6,14) Hino DIAGNOSTIC EXPLORER (DX2) Toyota CUW (11-bit CAN) 9.1. Setting Up J2534-Compliant Applications
----------
так как все доайвера взяты с кардага 2 -то вот и ответ с может работать скаматик2
Последний раз редактировалось Юран1954; 28.12.2019 в 04:26..
|