Тема: Mitsubishi MUT
Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2019, 21:15   #587 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Всем привет! Вопрос по работе MUT-3 с Lancer Evolution 2005-2007.
Такая история: собираю эволюшн 9 по частям, вся проводка и ЭБУ покупались в разное время по частям от разных версий 9-ки, ключи с блоком иммо, тоже. Сейчас вся проводка лежит на полу, с подключенными ЭБУ, рулевой колонкой и т.д., без колес, коробки, двиг и пр., запитанная от источника. Пытаюсь все это прочитать, подружить и научиться работать с прибором. (вся электроника с японского рынка)
Первая проблема: МУТ читает ошибки главного мозга, АБС, СРС, ЭБУ полного привода, но не видит ИТАКС, нельзя перепрошить ключи, не работают некоторые функции в отдельных разделах.
Вторая проблема: залил на память самого прибора данные прошивок, по незнанию. Только после этого понял что программа должна обновить ПО самого МУТа, при включении спецрежима на МУТе, чтоб (как я понял) меню прибора стало полностью функциональным и им можно было работать без компа. Пока на нем всего три функции - репрограмминг, вольтметр и измерение сопротивления. Так теперь прога не может обновить ПО прибора и просит завершить репрограмминг, а я не могу, т.к. ни одна прошивка из всех моих баз данных не подходит ни к эвику, ни к моему старому кольту.
Как обнулить память самого прибора (не флэшку) и как действовать в ситуации? Возможно ли вообще подружить все ЭБУ, которые были сняты с разных 9-ок одной модели только одним МУТом?

Программа 15-й версии. Пробовал 12-й через виртуалку - то же самое.
Моего Кольта прибор читает и перезапись ключей в иммобилайзер там доступна, хотя я не стал рисковать.

Последний раз редактировалось Евгений EvoIX; 27.12.2019 в 21:16..
Евгений EvoIX вне форума   Ответить с цитированием