Цитата:
Сообщение от alex1958
Не только в подтяжках, в Васе k-line трансивер собран на рассыпухе и ресивер не очень качественно работает с сигналом в 2 раза больше номинала. Есть 2 пути 1 переделать входные цепи на компаратора 2 использовать двунаправленный преобразователь уровня.
Плюс резистор нагрузки на 12 вольт красивости сигналу не добавляют. Смотрел лично приличным цифровым осциллографом, если что..
|


наглядный пример: берёте Васю и 560ку идёте в 105 даф и удаляете ошибки в ебс ( даже если их там нет) и смотрим реакцию авто на каждый прибор а

и думаем что будет если воремя программирования любого блока шатнетца кабина и ебс высветит ошибку по гниющему датчику скорости??? А с. Переделанным прибором не через переходник скакнёт напряжение и ляжет подтяжка!! А потом бежим за бубном танцуем и платим за Мариэн танцы немножко зелёных