Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2019, 21:25   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ressit Посмотреть сообщение
так вот в этом то и вопрос почему так произошло. давайте на эту тему и по рассуждаем вижу человек вы опытный в нашем деле.там ведь много то инструмента и не надо для демонтажа АКПП на Toyota. И кувалда в этом списке последний инструмент. Применяется разве что для извлечения внутреннего ШРУСа что тоже крайне редко. ШРУСы легко выходят подломав его монтажкой с правильным профилем. БЫВАЮТ СЛУЧАИ КОГДА ПРИХОДИТЬСЯ НАНОСИТЬ УДАРЫ ПО МОНТАЖКЕ НО МЫ ЖЕ ПОНИМАЕМ ЧТО СИЛА ЭТОГО УДАРА В 100 РАЗ МЕНЬШЕ ТЕХ ЧТО АВТО ИСПЫТЫВАЕТ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. что все таки могло послужить что датчик вылетел может у вас есть еще мысли кроме как "кувалда, зубило и политра"
Во первых - эта ветка не о тойотах!!!
Во вторых - три раза сломать датчик и не задаться вопросом от чего они у вас выходят из строя , после ваших работ, мягко говоря , удивительно.
В третих - загугли как рукожопят с датчиками положения руля на азиатах, может осознаешь, чего не так делают ваши спецЫалисты.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


понравился пост - нажми Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось EduardNN; 26.12.2019 в 21:26..
EduardNN вне форума   Ответить с цитированием