Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2019, 16:50   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EduardNN Посмотреть сообщение
Видимо рукожопы твои мастера, да еще и рецедевисты. Да и клиенты видимо чрезмерно лояльные, в противном случае , купив первый датчик положения руля, сообразили бы почему они "сами", конечно же, выходят из строя.
Проходят те времена, когда для ремонта авто нужны были кувалда, зубило и политра....
так вот в этом то и вопрос почему так произошло. давайте на эту тему и по рассуждаем вижу человек вы опытный в нашем деле.там ведь много то инструмента и не надо для демонтажа АКПП на Toyota. И кувалда в этом списке последний инструмент. Применяется разве что для извлечения внутреннего ШРУСа что тоже крайне редко. ШРУСы легко выходят подломав его монтажкой с правильным профилем. БЫВАЮТ СЛУЧАИ КОГДА ПРИХОДИТЬСЯ НАНОСИТЬ УДАРЫ ПО МОНТАЖКЕ НО МЫ ЖЕ ПОНИМАЕМ ЧТО СИЛА ЭТОГО УДАРА В 100 РАЗ МЕНЬШЕ ТЕХ ЧТО АВТО ИСПЫТЫВАЕТ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. что все таки могло послужить что датчик вылетел может у вас есть еще мысли кроме как "кувалда, зубило и политра"
Ressit вне форума   Ответить с цитированием