Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 22:53   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жестянщик Посмотреть сообщение
Большое спасибо .
N33/2 - стоит в развале между головами на блоке цилиндров под впускным коллектором при такой ошибке обычно подлежит замене не обращай внимание и езди спокойно дальше, новый всеравно дорогой да и существенной разницы не заметишь (обычный кипятильник) не ты один с такой проблемой))) не парься!

Еще есть такая проблема : при низком заряде аккумулятора (примерно 11,8 - 12,1V) , при запуске отрубается стартер и загорается EPC . При дальнейших попытках запуска стартер отключается . Сканер выдает следующие ошибки : P2001 N3/9(блок управления CDI) Распознавание сброса (Reset) отсутствуют , P2005 Проверь конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Недействительное количество импульсов. , P2005 Проверь конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Выход из строя сигнала во время работы.
После удаления , при попытке запуска всё повторяется и те же ошибки снова записываются в память блока. После полной зарядки аккумулятора машина запускается и работает нормально
при низком заряде аккумулятора - вполне возможны такие вещи
низкое напряжение может вызывать всякую хрень
а почему аккумулятор садится?
может проблемы с утечкой тока? или может аккумулятор поностью незаряжяется?
может просто аккумулятор свое отжил?

а для "спасибо" есть специальная кнопочка

Последний раз редактировалось dmitry_r; 11.01.2014 в 22:54..
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitry_r за это сообщение:
Жестянщик (12.01.2014)