Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 10:38   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
Авто: MERCEDES W463 gelandewagen, BMW X5 E53, BMW X6 E71, JEEP WRANGLER
По умолчанию

Если заниматся ремонтом автомобилей серьезно то нужно намного больше приборов, ну и естественно не один десяток зеленых косарей, а это так для стирания ошибок, у нас таких мастеров уже много только после них потом нужно сначала устранять то что они накосячили а потом что было изначально.
1.Сначала нужно определится какие автомобили вы хотите ремонтировать, Дизель, Бензин или Газ.
2. На каком уровне ремонтировать, считать ошибки илиустранять полностью проблемы.
Если только стирать ошибки то тогда можна обойтись и ЕLMом. А если заниматся ремонтом серьезно то нужно кроме диагностики еще разных стендов, манометров, тестеров, осцилографов и много другого.
vanja1972 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vanja1972 за это сообщение:
Met (07.01.2013)