Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2019, 00:36   #13948 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
AV вы читать умейте? По моему нет. Человек написал что не смог связаться и сделал откат на Апрельскую версию! Галочка сама по ставилась? Если у Вас проблемы со зрением купите себе очки. Если со зрением у вас в порядке то значит с Головой проблемы, это к другому специалисту!
Я вас чем то обидел? Откуда столько агрессии?
Вот что он писал " Я бы и лог в поддержку отправил, но я даже не могу скрин этого окошка сделать, пока не нажму ОК. Окошко исчезает, посылать нечего..."
Такой симптом бывает когда блок в разработке или новые ид добавили, и не стоит галка бетатетсирования.

Я не знаю ставил он её или нет. И для какой версии. Я просто попросил посмотреть стоит или нет? Если нет, то поставить.
Не нужно додумывать за человека. Если он ставил то... Это не всегда работает. Потом окажется. А... да удалял программу. Или. А это два разных компьютера. Или ещё 10 вариантов. Не думаю, что вы можете предусмотреть все варианты.

Конкретно. Эта версия которая у него не работает. Стоит или нет. Неужели это выглядет с моей стороны так унизительно, тупо, глупо, и я так оскорбил человека, что стоит писать такие эмоции?

По опыту работы в техподдержке. Есть ряд на первый взгляд тупых вопросов. Которые надо задать в любом случае в начале. А то мы начнём дёргать программистов, делать гипотезы, создавать похожую ситуацию чтобы проявился дефект, просить клиента произвести дополнительные действия, а потом окажется что он зажигание забыл включить.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.V. за это сообщение:
Rembeat (19.12.2019)