Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov
Во первых эта работа которую делают за полчаса кто то определил это время, и рсчёт будет либо за пол часа, и по хуй сколько суток они будут делать, либо за тот обьем цена которого будет обговорена как и за пол часа работы, хоть они её за 5 минут сделают, на счёт того что надо менять клиент сам пусть принесёт это, а про другое тут уже не впаришь ему кроме того что он принёс, он чё не может сказать на хуя меняли другое? Кто просил. Всё от клиента опять же, от его надобности, да можно до хуя увидеть неисправного, рядом делая ту или иную работу, важно не настойчиво клиенту просто указать на эти неисправности а он уже сам решит надо ему или нет, только и всего.
----------
На счёт времени тут всё зависит от амартизации условий работы, а клиент в праве спросить перед работой сколько уйдёт на это, он уже будет знать надо ему такую работу оплачивать или искать кто на ходу сделает ему ,бежав рядом с автомобилем.
|
Слушай,ты тут приводишь гипотетические и идеальные варианты, а ты зайди в любой зачмыренный автосервис, грязь везде, и чушки в порванной джинсе ковыряються в чем-то, причем одновременно и в электрике, и в моторе, и радиатор паяют.
Так вот, в этом "автосервисе" 100% стоит одна или несколько авто, готовых, но которые не собираются, и не по причине занятости, а по причине развода клиента на большую сумму.
Да и в Диллерских центрах, та же куйня.
Только уважающие себя Мастера одиночки, имеющие свою клиентуру, и занимающиеся только одной специальностью, так не поступают, им это не нужно, во первых освободить место, во вторых на очереди еще пара машин, и какое-то дело ждет на столе, они профессионалы занимающиеся одной областью авто-дела, и знают себе цену,.
А если клиент начинает выябываться по поводу, почему за пять минут работы, нужно отдать полтинник, то такой сразу катиться накуй, и заносится в черный список.