Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2019, 22:38   #337 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 29 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шацк Волынь Украина
Авто: Scorpio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Сделал сброс блока после чистки дросселя, заодно слетело обученное значение датчика педали сцепления. А по этому датчику функция или отсутствует или не работает.
Сделал сброс интервала ТО, в щитке слетели ключи.
Стер ошибки SRS, умер блок.
Сделал сброс адаптации по давлению топлива на дизеле, получил труп.
Это с вами случалось, или это страшилки из драйв 2 ?
Сброс сервисинтервала, адаптация дросселя, регенерация сажевого, привязка ключей, замена тормозных колодок, прокачка тормозов, адаптация робота, замена ДМРВ, кодирование блоков.
За 10 лет работы мультимарочниками ни одного уваленого блока.
Это я такой везучий, или может быть у кого то руки чешутся потыкать все доступные кнопочки ?
Тогда чем мультимарочник виноват? Защиты от дураков и в марочных сканерах нет.
А вот без диллерских функций в сканере 30% зарплаты мимо.
dudarchuk вне форума   Ответить с цитированием