ЭУР Skoda Octavia A7
Всем добрый вечер. Предыстория,было дтп в левое переднее колесо,рулевая рейка не пострадала,безопасность сработала. Горит индикатор "красный руль" эур не работает. Номер блока 5Q0 909 144T. нестираемые ошибки B2000. B200F. На данный момент безопасность восстановил,ошибок в блоке срс нет. Делаю сброс в базовых параметрах и скидываю клемму,ошибка B2000 пропадает,остается B200f стирается и красный руль гаснет,ошибок в блоке 44 нет,но эур не активируется,крутится так же тяжело. если скинуть клемму все ошибки снова возвращаются.
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5Q0-909-144.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 909 144 T АО: 5Q0 909 144 R
Компонент и/или версия: EPS_MQB_ZFLS 129 1072
Кодировка: 0002
Код мастерской: WSC 73430 790 00004
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisMQB 013144 (SK37)
ODX: EV_SteerAssisMQB_013.odx
3 Найдены неисправности:
4867 - Внутренняя неисправность
B200F F0 [008] - Обработка неизвестной ошибки
[Fehler im Abschaltpfadtest 1st current check (PWM: 65/35/50)]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 26
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Статус двигателя: 03
Состояние системы: Reset
напряжение электропитания: 12.75 V
Температура: 24.0 °C
KFC: 13
KFA: 00 03
Параметрические условия: 71
nApplI_RotorSpeedFilt_xds16: -589 /min
mApplI_LimitedMotorTorque_xds16: 0.000 Nm
icuCurrentPhase_U_IRQ_xds16: 0.00 A
icuCurrentPhase_W_IRQ_xds16: -5.19 A
mApplI_TorsionBarTorque_xds16: 0.00 Nm
wrsCurrRotorPosIRQ_xdu16: 29.9 °
229504 - Неисправен блок управления
B2000 00 [153] - -
[Steuerger?t defekt - Interne St?rung]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 3
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Статус двигателя: 03
Состояние системы: Reset
напряжение электропитания: 12.75 V
Температура: 24.0 °C
KFC: 13
KFA: 00 03
Параметрические условия: 71
nApplI_RotorSpeedFilt_xds16: -589 /min
mApplI_LimitedMotorTorque_xds16: 0.000 Nm
icuCurrentPhase_U_IRQ_xds16: 0.00 A
icuCurrentPhase_W_IRQ_xds16: -5.19 A
mApplI_TorsionBarTorque_xds16: 0.00 Nm
wrsCurrRotorPosIRQ_xdu16: 29.9 °
16139 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] - отсутствует инициализация
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 243
Пробег: 28116 km
Дата: 2019.09.20
Время: 22:19:39
Статус двигателя: 00
напряжение электропитания: 0.00 V
Температура: 19.0 °C
KFC: 3F
KFA: 00 0B
Параметрические условия: 5F
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 0.03 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 0.07 V
NoInitCause_AsicSens: [0x01] ASC_CTRL_SAS_HL_ERR - Error discovered by the High level application
NoInitCause_RackPos_Rohwert: 01 80
RP_VALCNTSAV: включ.
RP_DIAGJOB: not activated
RP_RPS: not activated
RP_KMN_RACKPOS_SET: not activated
RP_STARTUP: not activated
RP_L2PLAUSI: not activated
RP_INDEXPLAUSI: not activated
RP_WHLSPDPLAUSI: not activated
RP_RUKUCNTR: not activated
RP_UNDERVOLT: not activated
RP_CNTERR: включ.
|