Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2019, 08:51   #245 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Не может чиниться в принципе ...то есть ремонту не подлежит ...это заложено производителем
И неважно как вы его отремонтируете ..., на коленке в поле или в "суперлаборатории " ...и неважно сколько дензнаков отдаст вам за это клиент ...один хрен виноват будет тот кто ремонтировал блок ( в суде )
Всё верно. Но поломка моторного оставляет автомобиль управляемым, а вот поломка, например, электроусилителя... Мне случай известен, на Приоре, на малой скорости, руль крутануло в право до упора, водитель только на тормоз нажать успел. Шёл бы на скорости... А моторные я делаю очень придирчиво, по сравнению с ДВД-дисками. Например, после выгорания канала зажигания, проверяю мегометром утечки, нет ли обугливания платы. При утечках - в утиль. Визуально обугленная плата - в утиль. Не так, конечно, что чуть потемнела, и бракую... После ремонта обязательно покрываю плату чем-нибудь водоотталкивающим, "Нанопротектом", например. Некоторые блоки заливаю силиконовыми компаундами, давно не дефицит... Блок должен быть более надёжным, чем до ремонта.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием