Цитата:
Сообщение от margadon
|
Всё верно. Но поломка моторного оставляет автомобиль управляемым, а вот поломка, например, электроусилителя... Мне случай известен, на Приоре, на малой скорости, руль крутануло в право до упора, водитель только на тормоз нажать успел. Шёл бы на скорости... А моторные я делаю очень придирчиво, по сравнению с ДВД-дисками. Например, после выгорания канала зажигания, проверяю мегометром утечки, нет ли обугливания платы. При утечках - в утиль. Визуально обугленная плата - в утиль. Не так, конечно, что чуть потемнела, и бракую... После ремонта обязательно покрываю плату чем-нибудь водоотталкивающим, "Нанопротектом", например. Некоторые блоки заливаю силиконовыми компаундами, давно не дефицит... Блок должен быть более надёжным, чем до ремонта.