Не знаю, нужно ли, но решил поделиться со всей диагностической и не только братвой информацией по одной системе. Один чёрт, мать его, с собой в могилу я заберу только своё дерьмо...
Итак, техника движется вперёд. Металлолом стал сложней, мощностя процессоров мощней, ёмкость памяти стала ёмкостней. Программы стали писаться мудрёней.
А значит, в шкатулках можно хранить больше полезных вещичек.
Одной из таких вещичек является система "История Управления Автомобилем."
Там записываются разные параметры. Доступ предоставляется через Techstream двумя путями посредством утилит через двигатель и систему безопасности SRS. Через систему безопасности только чтение. Удалить данные из блока нельзя. Регистратор их просто циклически переписывает. Прилагаю описание. Перевод НЕ МОЙ. Откуда он у меня не знаю или не помню. Второй перевод мой, с подписью. На примере двигателя 2UR-GSE. Чуть позже постараюсь выложить свой перевод на примере 6AR-FSE. Для разнообразия и более широкого понимания работы этой барбитуры.
Всем здоровья и удачи.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
|