Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2019, 12:55   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: SPRINTER 906
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Проблема в том, что методика испытаний в таком случае не сильно понятная. Ну нагрузили АКБ током стартера, который еще и меняется, ну и какое напряжение считать нормой? А в случае гелевой АКБ? А в случае АКБ под "северный пакет"?
Тестеры же сразу предлагают выбрать тип испытания DIN, EN и т.п., тип АКБ, ее стартовый ток. Хорошие тестеры измеряют довольно точно. Кстати, распечатки с такого тестера вполне достаточно для замены АКБ по гарантии.
а можно в этом месте по подробнее
модель . характеристики. где купить
dassada вне форума   Ответить с цитированием