Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2019, 12:47   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
...А вольтметр на клеммах АКБ и токовая цанга на проводе стартера уже не в ходу?
Проблема в том, что методика испытаний в таком случае не сильно понятная. Ну нагрузили АКБ током стартера, который еще и меняется, ну и какое напряжение считать нормой? А в случае гелевой АКБ? А в случае АКБ под "северный пакет"?
Тестеры же сразу предлагают выбрать тип испытания DIN, EN и т.п., тип АКБ, ее стартовый ток. Хорошие тестеры измеряют довольно точно. Кстати, распечатки с такого тестера вполне достаточно для замены АКБ по гарантии.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием