Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 04:25   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
Дык еще ночью глянул , что сделан для Украины с командом без нави в коричневой коже с наддувом и высоким впрыском . Выходит в аномалию в основном на низах , либо подсос либо шторки во впускном , т.е. не перекрывают короткий ход , а переключение положения зависит от оборотов и режима двигателя . Датчик разрежения ( какой нафиг расходомер ! ) стоит прям на корпусе дросселя . Ввиду того что авто обслуживается у Крымчанина , вопрос по дросселю ( плюнь , протри , пошевели ) отпадает . Но от датчика разрежения до точки назначения ооочень длинный путь , который называется впускной коллектор . Это первоначальное предположение а не утверждение , что-то с воздухом . Но истина рождается только в рассуждении , общении и анализе .
а где это в 278 стоят заслонки в коллекторе?!?
и чем же они управляются тогда????

опять с 276 путаем
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (35.7 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (35.4 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (115.7 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (14.2 Кб, 28 просмотров)
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitry_r за это сообщение:
diagnost0 (10.01.2014)