Цитата:
Сообщение от Отсыплю децл
тот самый случай, когда отсыпающий децл просит отсыпать децл, т.к. я реально не могу понять что тут происходит
какой нахрен водный метанол?
через водный метанол еще ниразу не пробовал
отсыпьте и мне
или как вы там это употребляете? с пробок?
кто такой БАНАН
что это за модель мерседеса
Миша Яковлев - это ты?
|
Банан это w219 cls
----------
Цитата:
Сообщение от Vavucha370
Трудоемкий процесс )) а если выхлоп другой , водометанол и коррекция ?) на водометаноле и экономнее ездить и система промывается и октан повыше , не сильная прибавка мощности , но как показывает практика , на атмо. моторы тоже ставят сей конструкцию и эффект ощутим. Себе вот буду ставить .
|
Нет смысла всё это на атмо...да и не нужно...мотор амг м113 хороший мотор ....скажу почему .в тюненге атмо мотор очень сложен и дорог и получить л.с из него очень трудно ,это не турбо и не компрессор ,поднял надув покоректировал что то и воаля 100 л.с есть )) на атмо что бы что то получить надо горбатые распредвалы ,выхлоп,впуск ,головки портинг и т.д получишь от силы 50 л.с-70)))притом что это всё очень дорого если брать на моём моторе это делать ,выйдет космическая цена .
Поэтому берём м113 5.5 амг атмо ..там уже стоят валы горбатые .портинг сделан.плюсь он идёт 5.5 обьём уже больше .облегчёный коленвал и поршни .ковка шатуны .выдаёт он 347 -367 л.с всё зависит от прошивки модели .прибавляем равнодлинные колекктора выхлоп ,впуск и можно получить смело 400л.с .атмо) притом что он крутильный мотор,тоесть из за валов пик момента на верхах у него! у брабуса есть м113 5 литровый мотор тока расточен до 6.1 +плюсь внутрянка тоже самоё что и описал и выхлоп и т д... и он ввдает 435 л.с и момент 635 ....а самый жирный плюсь что этот 5.5 амг мотор встает на мою машину болт он)без переделок и т д..