Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2019, 14:59   #385 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Если после перестановки форсунок проблема осталась, т оставьте в покое форсунки. У вас "моторная" проблема.
Еще как вариант - сужение отверстия в трубке подачи топлива на этот цилиндр в следствие "перетяжки".
Да, еще... Ваше "+5" это не коррекция форсунок, это корректировочный коэффициент вносимый ЭБУ в управляющий сигнал форсунки вследствие отклонения скорости ускорения) этого цилиндра от средних значений остальных цилиндров, вводимый блоком управления только в режиме хх.
Ну нет у блока управления других инструментов для восстановления равномерности вращения кроме как изменять сигнал в одну или другую сторону.
И почему то в основном диагносты видя такую картину (+5) при диагностике приговаривают форсунки, не желая или не зная что нужно рассматривать работу цилиндра полностью, вместе с поршнем, кольцами, клапанами и т.д., вплоть до одинаковости веса поршней.
Поправлю - не только на хх но и на малых оборотах , до 2000...
Серегa23rus вне форума   Ответить с цитированием