Цитата:
Сообщение от минус
Но ответа для чего нужен осциллоскоп в сервисной зоне мы так и не получили.
|
Как-то давненько был случай у коллег. Приходят ко мне и говорят, мол, ничё не поймём. Делали 20-го Приуса, сейчас двигатель не запускается. Всё проверили, ошибка по датчику колена вылазит. Третьи сутки долбимся, клиент уже волнуется.
-Чё делали?
-Да цепь меняли с кит-набором.
-Ну и?
-Да хер его знает, датчик промеряли тестером, вытащили, всё круто!
-Может чё сломали, погнули?
-Зуб даём, всё круто, даже не дышали при сборке. Пойдём, глянешь, мож чё посоветуешь.
Приходим по соседству. Приус как Приус, показывают ошибку на сканере, показывают показания сопротивления. Показывают сам датчик.
Смотрю, в куче железного барахла сбоку лежит какая-то до боли знакомая железяка.
Мля........................ А это........ Да! Задающая пластина с коленвала. Как это случилось, не пойму. Но в боксе повисла напряжёнка, хоть топор вешай. Я по-бырому откланялся и ретировался. Чтобы случайно не попасть под горячую руку и не выхватить по бубену какой-нибудь железякой. Но крики успел услышать.
А будь у них осциллограф?...