Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2019, 16:07   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Муфта должна быть и скорее всего дело в ней.
Гена без муфты, обычный шкив + гровер + гайка. Подшипники менял, знаю 100%. авто 2007 года. 5.5 M273 на дорестайле все генераторы без муфт, обыкновенный бесшпоношный шкив.

----------

Я может быть ошибаюсь, но в приложенной диагностике есть 3 графика. На 1-м ток возбуждеия скачет от 1 до 2 Ампер; на 2-м Напряжение - 0 вольт; на 3-м увеличение оборотов вентилятора (нагрузка) в зависимости от оборотов двигателя. Я ток понял, что по всем графикам тест он провалил. Тк возбуждения при старте должен подскочить до 5А, а с 18 секунды работы ДВС снизится на какое-то значение, и с 30 секунды выровнятся и быть в пределах 2,5-3,5Ампера. Также и с напряжением - с 9 секунды должен быть от 13,5-14,5 вольт. Ну и в третьем графике тоже самое, все плохо. Или я ошибаюсь? Заказал новый оригинальный регулятор, заменю и отпишусь. А механическая ошибка самого смущает, кроме шкива что может еще быть? Или это он так на сдохший регулятор ругается?
rusmentos вне форума   Ответить с цитированием