Цитата:
Сообщение от rool.2010
Это типа выкл зажигание 10 с, включаеш , давиш на тормоз, отпускаеш?Если этот перезапуск , то да делали .Реношный блок подкинули с его модулятором, у него на одну сторону давление то давит тонет.Его тоже заглючило, подставили наш модулятор, разглючили реношный блок.Потом подставили родной с нашим модулятором, не можем разглючить.Не видит давлений, датчиков износа, скорости.
|
так может дело не в блоках а в проводке?Разницы в контактах блоков вольво и рено нет,только в ПО.Если мы про одно семейство ебс говорим.Без диллерского доступа вы его не прошьете вашей прошивкой.А еще если блоки до 2008года,шансов что они вообще отъедут еще больше
----------
Цитата:
Сообщение от rool.2010
Это типа выкл зажигание 10 с, включаеш , давиш на тормоз, отпускаеш?Если этот перезапуск , то да делали .Реношный блок подкинули с его модулятором, у него на одну сторону давление то давит тонет.Его тоже заглючило, подставили наш модулятор, разглючили реношный блок.Потом подставили родной с нашим модулятором, не можем разглючить.Не видит давлений, датчиков износа, скорости.
|
Условия:
Автомобиль стоит неподвижно.
Пневматическая система накачана до давления не менее 10 бар.
В случае неисправности модулятора прицепа стояночный тормоз не должен быть задействован.
Операции:
Выключите зажигание, чтобы сбросить данные в памяти модуля управления. Подождите не менее пяти секунд. На протяжении этого периода тормоз не должен задействоваться!
Включите зажигание.
Подождите не менее пятнадцати секунд. На протяжении этого периода автомобиль должен оставаться неподвижным и нельзя нажимать педаль тормоза. Сигнальная лампа горит, действуют ограничения системы.
Полностью выжмите педаль тормоза.
Удерживайте педаль тормоза в полностью выжатом положении минимум пять секунд.
Полностью отпустите педаль тормоза.
Педаль тормоза должна оставаться полностью отпущенной не менее пяти секунд.