Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2019, 01:42   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Так не у каждого она, эта зеленая кнопка, есть.
И да, есть еще один вариант, как можно ездить без дмрв дпкв дпрв и прочей ненужной ху.ни, это прикруть карбюратор от жигулятора.
Бля, обобщать то не надо. Обороты колена, распредвала, это одно, а вот расход воздуха мозги прекрасно меряют и по датчику разряжения в коллекторе плюс температура этого воздуха. Куча машин так работают, включая евро 4. Опеля, Рено и другие. На дизелях та же история. Да, точность ниже, но с другой стороны отклик лучше, особенно на дизеле.
PS Как на дизеле то все режете и сажу, и егр, и заслонки, а вот на бензине замена расчёта воздуха от Мафа к Мапу + IAT уже все пиздец скандал.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 03.12.2019 в 06:08..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием