Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2019, 23:47   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Volvo XC90
По умолчанию

А в принципе автор темы от части дело говорит,видел в каком то стареньком авто ДМРВ где напряжением управлял переменный резистор который в свою очередь управлялся флажком находящемся внутри датчика и который опять таки управлялся мощностью проходящего потока воздуха, так что зря инженера что то все придумывают и придумывают.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
fim75 вне форума   Ответить с цитированием