Цитата:
Кому или куда?Что то тебя несёт не понятно куда. Где я говорил о том ,что я хочу заставить их работать не заведя авто?Читай всё и ВНИМАТЕЛЬНО.
|
Я несу о том, что нехрен пудрить народу мозги, читая ошибки при температуре близкой к нулю или отрицательной с ошибкой о низком давлении в системе, а потом нести про давление свыше 4 очков, как оказавшись постояв авто в гараже. Если ты такой умный, то какого фига открываешь тему на пять страниц не проверив элементарно давление в системе сравнив соответствие к норме в зависимости от наружной температуры и тем более почитав об алгоритме запуска. Сказано ведь, в гараже с плюсовой температурой, удали ошибки и проверь шнурком давление и наличие ошибки. Если давление 4.3 бара и выше, а ошибка при таком давлении появляется с характеристикой "не постоянно", или проводка имеет хреновый контакт, или датчик, блок климата оставляем на последнее. Или как то не понятно?