Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2019, 18:06   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Кому или куда?Что то тебя несёт не понятно куда. Где я говорил о том ,что я хочу заставить их работать не заведя авто?Читай всё и ВНИМАТЕЛЬНО.
Я несу о том, что нехрен пудрить народу мозги, читая ошибки при температуре близкой к нулю или отрицательной с ошибкой о низком давлении в системе, а потом нести про давление свыше 4 очков, как оказавшись постояв авто в гараже. Если ты такой умный, то какого фига открываешь тему на пять страниц не проверив элементарно давление в системе сравнив соответствие к норме в зависимости от наружной температуры и тем более почитав об алгоритме запуска. Сказано ведь, в гараже с плюсовой температурой, удали ошибки и проверь шнурком давление и наличие ошибки. Если давление 4.3 бара и выше, а ошибка при таком давлении появляется с характеристикой "не постоянно", или проводка имеет хреновый контакт, или датчик, блок климата оставляем на последнее. Или как то не понятно?

Последний раз редактировалось Alex_k; 30.11.2019 в 18:06..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием