Держи страдалец описание работы отопителя.
------------------------------------------------------------------------------------------
Электрическое испытание дополнительного отопителя
Инструкция
t В настоящее время в автомобилях с дизельным двигателем устанавливается электрический дополнительный отопитель (воздух обогревается непосредственно после того, как он выходит из теплообменника климатической установки.) → Программа продаж Audi
t В автомобилях с дизельным двигателем и дополнительным оснащением „автономный отопитель“ в зависимости от системы управления автомобиля электрический дополнительный отопитель может отсутствовать. В этих автомобилях эту функцию берет на себя автономный отопитель, и он работает в качестве дополнительного отопителя с топливным приводом (передает охлаждающей воде дополнительную тепловую энергию). → Программа продаж Audi и → автономный отопитель
t В настоящее время в автомобилях с бензиновыми двигателями дополнительный отопитель не устанавливается.
t Проверить управление нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя -Z35- →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01 и → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
t Блок Climatronic -J255- у автомобилей с электрическим дополнительным отопителем управляет блоком управления двигателя по шине Komfort (блок управления комбинации приборов -J285- - это интерфейс между шиной Komfort и шиной Привод); последний решает, включить ли нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-. В зависимости от исполнения блока управления двигателя в различных блоках измеряемых величин блока управления двигателя отображается, почему нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- не включен или параметры его регулировки. →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01
t Блок Climatronic -J255- посылает по шине данных запрос на включение электрического дополнительного отопителя блоку управления двигателя (и блоку управления дополнительного отопителя -J364-), если:
t - Блок Climatronic -J255- запрограммирован на дизельный двигатель (в зависимости от исполнения блока Climatronic -J255- это не является обязательным условием).
t - Блок Climatronic -J255- не находится в режиме „Econ“ или „Off“.
t - Измеренная температура наружного воздуха меньше 5 °C или, по меньшей мере, один раз была такой после включения зажигания.
t Двигатель работает.
t Рассчитанная блоком Climatronic -J255- заданная температура выдуваемого воздуха была больше 45 °C и остается все еще больше 40 °C.
t - Переданная блоком управления комбинации приборов -J285- и рассчитанная блоком Climatronic -J255- температура охлаждающей жидкости меньше 70 °C (при определенных условиях меньше 80 °C).
t Электрический дополнительный отопитель подключается, например, блоком управления дизеля с устройством непосредственного впрыскивания -J248- только в том случае, если одновременно соблюдаются определенные условия. →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01. Блок управления двигателя включает дополнительный отопитель, если выполнены следующие необходимые условия
t - Блок Climatronic -J255- посылает запрос по шине данных.
t Частота вращения двигателя больше 600 об. / мин.
t Температура охлаждающей жидкости меньше 70 °C (при очень низких температурах наружного воздуха меньше 80 °C).
t Нагрузка генератора -C- меньше 60% (только при установленном электрическом дополнительном отопителе). →Система непосредственного впрыска и устройство предпускового разогрева дизеля; Группа ремонта01
----------
Лайф-хак для тех, кто не хочет ремонтировать авто по-человечьи.
Можешь свой датчик G65 вкрутить в "колбочку" и накачать в неё давление 4-5 бар через колёсный ниппель)))
----------
В измерительных величинах мотора есть данные - по какой причине не включается доп отопитель.
|