Цитата:
Сообщение от avelon
Ага- только если одна форса начинает подливать, через сколько мы опять сажевый забьём?
|
Любая малейшая неисправность, ускаряет выход из строя фильтра. Будь , то турбина, поршевая, прокладка ГБЦ, форсунки, замена не вовремя масло, применение более дешевого масло, неисправность ЕГР, невежество мастеров и владельцев авто, и т.д, и Т.П. Если одна начинает подливать, то и обогащение на всех форсунках будит. Это особенность комон рейл. Как быстро выйдет из строя , вам не кто не скажет. Вы не по адресу обратились. Это к экстрасенсам. Очень большую играет роль, где используется авто. В какой местности. В общем, факторов очень много.
Даже по этим причинам, и из цели экономии средств, удалил и забыл, что это такое. В прошивке удалить сажевый не так просто. К примеру , по моему на хонде. При удалении сажевого фильтра, отключается круиз. И другого решения пока нет, ни у кого. А на таких авто как мурзики, ваги, лягушатники, ниссаны, митсубиси, тоеты. Давно уже научились грамотно удалять. Так , что вот и стоит клиент перед выбором,удалить и забыть. Или нет, нет, платить денежку за ремонт. Практически одинаковые, как за удаление.
У клиента есть выбор.Который делает он сам. А мы лишь исполняем его волю, за плату конечно.
Даже если в прошивке стерли маску ошибок. Возможно залить сток, исправить, и после залить тюнинг. Выход из положения всегда есть. Лично я на тюнинг даю пожизненную гарантию. Если действительно , при ремонте какие нибудь проблемы из за прошивки, которых в реальности еще не разу лично у меня не было.. Приедет ко мне, я на время ремонта, залью ему, его сток.Безвозмездно. Тем более дело 5 мину. Либо сам найду не исправность. Так , что цивилизованным путем все решаемо.